banner
товары

ЖК-дисплей PID Универсальный входной регулятор температуры

Это ПИД-регулятор температуры, работающий с универсальным сигналом, термопарой, RTD и аналоговыми сигналами, поставляется с несколькими вариантами выхода, популярными вариантами являются реле, SSR Drive и выход 4-20 мА, 0-10 В постоянного тока, быстрая частота дискретизации и встроенный дополнительные таймеры, для интеграции системы, вы можете выбрать функцию Modbus RS-485, до 2 аварийных сигналов, настраиваемый контроль нагрева и охлаждения, яркий ЖК-дисплей. предлагает стандартный режим ПИД-регулирования и режим управления ВКЛ/ВЫКЛ. pid-алгоритм нечеткой логики

  • марка:

    MAXWELL
  • номер товара.:

    FT20X series
  • оплата:

    T.T, Credit Card, Paypal etc, to be negotiate
  • цвет:

    Grey housing, black front facia
  • товарный запас:

    1000
  • минимальный заказ:

    1 PCS
  • Вес изделия:

    170 g-350 g
  • Время выполнения:

    3-15 days depends on the order

ЖК-дисплей ПИД-регулятор температуры с универсальным


входом - Основные характеристики

• Возможность выбора отображения в градусах Цельсия/Фаренгейта
• Максимум 3 аварийных
• Автоматическое/ручное управление плавным переходом
• Функция плавного пуска для аналогового выхода
• RS-485 Modbus RTU
• Ретрансляция PV/SV
• Дистанционноеточка уставки
• PID, режим управления ВКЛ/ВЫКЛ
• Функция плавного пуска для аналогового выхода
Линейное и выдерживание опционально
Управление моторизованным клапаном опционально
Вспомогательное питание 24 В пост. сигнализация - Автоматическое/ручное управление безударной передачей






Помимо стандартных функций, которыми могут обладать почти все ПИД-регуляторы, этот универсальный ПИД-регулятор температуры обладает некоторыми уникальными функциями, такими как переключение между автоматическим и ручным режимами управления. в режиме автоматического управления. Выход определяется входом, который он получает от датчиков, когда вы вводите желаемое значение (SV) в контроллер, контроллер сравнивает фактическое значение процесса с желаемым значением, а затем автоматически вычисляет выход, это называется автоматическим управлением, в режиме ручного управления значение выхода управляется вручную оператором, где выход работает отдельно, а контроллер игнорирует заданное значение.

-Рампа и замачивание, всего два сегмента на выбор
Доступны опции с функцией рампы и выдержки, или вы можете назвать это контроллером температуры с таймером, когда температура достигнет установленного значения, таймер сработает и будет поддерживать температуру на желаемом уровне в течение заданного времени, например, 60 минут, 2 часа и т. д., а также можно настроить скорость линейного изменения от температуры окружающей среды до желаемого значения настройки, например, повышение температуры на 2 градуса в минуту. по истечении определенного периода времени, когда весь процесс завершен, может быть активирован сигнал тревоги, чтобы привлечь внимание.

-Дистанционная настройка значения
Обычно значение настройки контроллера настраивается с помощью передней клавиши контроллера оператором или настраивается с помощью ведущего устройства через RS-485, но в некоторых приложениях SV будет определяться удаленным аналоговым сигналом от другого устройства, что может быть 0-10 В постоянного тока или 4-20 мА, этот ПИД-регулятор предлагает возможность, если вы изучаете эту функцию.

- Повторная передача значения процесса или
значения настройки Значение процесса и значение настройки могут быть повторно переданы как 4-20 мА/0-10 В постоянного тока, переданный сигнал может быть передан на другое устройство, такое как безбумажный регистратор.

-Ввод событий
Для некоторых процессов управляемый объект будет работать с несколькими различными значениями настроек в зависимости от шаблона, например, в течение дня значение настройки может быть 100 градусов, во время ночной смены значение настройки может быть 120 градусов, внешний переключатель может быть подключен к контроллеру, просто переверните переключатель, SV изменится со 100 на 120, контроллер может иметь максимум четыре различных значения настройки, SV1, SV2, SV3, SV4, а затем переключаться между ними с помощью 2 внешних переключателей .












Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить каталог, руководство пользователя и сведения о реестре RS-485.




оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
Relay SSR drive output controller

MTD series

Регулятор температуры, выбираемый полем вывода
ПИД-регулятор температуры серии MTD — это экономичный ПИД-регулятор, предлагающий базовые функции, которые удовлетворят многие основные потребности в контроле температуры, работает с входами TC/RTD и одновременно оснащен выходом реле и приводом SSR, выход выбирается на месте , если исполнительным механизмом является обычное реле или подрядчик переменного тока, выберите релейный выход, если в системе есть твердотельное реле, выберите выход привода SSR, это отличный выбор, максимум 2 сигнала тревоги, работающий от широкого источника питания от 85~265 В переменного тока или 24 В постоянного тока. Modbus RS-485 доступен по запросу.
посмотреть больше
temperature on off controller

MTA series

Стандартный ПИД-регулятор температуры с автоматической настройкой
ПИД-регулятор серии MTA представляет собой программируемый ПИД-регулятор температуры, предлагающий решения для большинства приложений, этот контроллер работает с термопарой, RTD (PT100) и аналоговым сигналом, таким как 0-10 В постоянного тока, 4-20 мА и т. д., это настоящий универсальный входной контроллер, который работает с все входы, реле, выход SSR Drive и аналоговые выходы являются дополнительными по заказу, дополнительные функции, такие как RS-485 и повторная передача процесса, доступны по запросу. Совместим с широким диапазоном источников питания от 85 до 265 В переменного тока.
посмотреть больше
pid thermal controller

FTX00 Series

Полнофункциональный нагрев, охлаждение, регулятор температуры
ПИД-регулятор температуры серии FT аналогичен другим контроллерам, которые у нас есть, но предлагает больше опций, элементы работают с входами термопары и RTD, поставляются с реле, приводом SSR или выходом 4-20 мА, 0-10 В постоянного тока, максимум 2 аварийных сигнала, стандартная версия работает на 85 ~ 265 В переменного тока и источник 24 В постоянного / переменного тока опционально при заказе, помимо этих стандартных функций, этот контроллер также имеет некоторые уникальные функции, такие как плавный пуск для аналогового выхода, что очень полезно для некоторых приложений, где нагрузка должна быть защищена от резкое увеличение нагрузки по мощности, повторная передача значений процесса и удаленная настройка, связь по протоколу RS-485 Modbus, что позволяет этому контроллеру работать в различных ситуациях.
посмотреть больше
SCR power regulator and temperature controller

KDF100

Регулятор мощности SCR с регулятором температуры
Это однофазные регуляторы мощности SCR и регуляторы температуры 2 в 1, в типичной системе отопления вам понадобится регулятор температуры и регуляторы мощности SCR, и это два отдельных устройства, мы идем дальше и строим эти два устройства в один пакет, это экономит много усилий для сборщиков панелей, когда дело доходит до проводки, и RS-485 Modbus является стандартной функцией, контроллер может быть интегрирован в системы с ЧМИ или ПЛК и т. д. нагрузка может быть направлена ​​на этот тиристор. регуляторы мощности, и он работает со всеми видами входов, термопарой, RTD, аналоговым сигналом
посмотреть больше
RKC REX C100 C400

REX Series

Регулятор температуры Rex C100 C400
REX C100, C400, C700, C900 — очень популярный контроллер на рынке, поставляется с релейным выходом или выходом SSR Drive, с 1 аварийным сигналом и работает с широким диапазоном источников питания, работает с входами термопары и RTD, несмотря на очень конкурентоспособную стоимость.
посмотреть больше
CH102 CH402 CH702 CH902 temperature controller

CH102,CH402,CH702,CH902

CH102 CH402 CH702 CH902 Недорогой регулятор температуры
CH102, CH402, CH702, CH902 - очень популярный контроллер на рынках, поставляется с реле и выходом SSR Drive, реле и SSR Drive одновременно, с различными клеммами, если вы хотите использовать релейный выход, затем подключите ваш подрядчик по переменному току или SSR с выходной клеммой реле, если вы хотите использовать выход привода SSR, то подключите свое твердотельное реле с выходной клеммой SSR Drive, с 1 сигналом тревоги и работает с широким диапазоном источника питания, работает с входами термопары и RTD несмотря на то, что стоимость очень конкурентоспособна.
посмотреть больше
MTB temperature controller ssr and relay output

MTB series

Недорогой ПИД-регулятор включения/выключения температуры
Этот терморегулятор предлагает некоторые базовые функции с ограниченными вариантами конфигурации, он предназначен для гораздо менее требовательных приложений, несмотря на его экономичность, тем не менее, он предлагает реле, привод твердотельного реле и аналоговый выход, аналоговый выход по той же цене, что и реле и твердотельное реле. Выход привода, максимум 2 аварийных сигнала и одновременное управление обогревом и охлаждением, выход аварийного сигнала можно использовать в качестве вспомогательного выхода для управления вентилятором или клапаном в системе, совместимые входы TC/RTD и аналоговые входы, источник 24 В постоянного тока и 85 Источник ~265 В переменного тока опционально
посмотреть больше
digital temperature indicator with 24VDC source

FT100-601/602 series

Монтаж на панель Цифровой индикатор температуры
FT100-601/602 - это индикатор процесса, который принимает сигналы термопары, RTD и аналоговые сигналы, стандартная версия работает с входами TC/RTD и указывает аналоговые входы, если вход аналоговый, например, 0-10 В постоянного тока, 4-20 мА и т. д., дисплей может быть в градусах Цельсия или Фаренгейта, для больших размеров можно выбрать максимум 3 аварийных сигнала, возможен дополнительный источник питания 24 В постоянного тока для питания преобразователей, таких как датчики давления, значение процесса также может быть повторно передано для подачи на ПЛК или безбумажные регистраторы, RS-485 связь Modbus доступна для подключения к ПЛК и ЧМИ
посмотреть больше

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

banner
Products

LCD Display PID Universal Input Temperature Controller

This is a PID temperature controller works with universal signal, thermocouple, RTD and analog signals, comes with several options on the output, popular choices is Relay, SSR Drive and 4-20mA, 0-10VDC output, fast sampling rate and built-in timers optional, for system intergration purpose, you can choose the RS-485 modbus feature, up to 2 alarms, heating and cooling control configurable, vivid LCD display. offers standard PID control mode and ON/OFF control mode. fuzzy logic pid algorithm

  • Brand:

    MAXWELL
  • Item no.:

    FT20X series
  • Payment:

    T.T, Credit Card, Paypal etc, to be negotiate
  • Color:

    Grey housing, black front facia
  • Goods stock:

    1000
  • Min order:

    1 PCS
  • Product weight:

    170 g-350 g
  • Lead Time:

    3-15 days depends on the order

LCD Display PID Universal Input Temperature Controller

-Key features

• Celcius/Fahrenheit display selectable
• Maximum 3 alarms
• Auto/manual control bumpless transfer
• Soft-start function for analog output
• RS-485 Modbus RTU
• PV/SV Re-transmission
• Remote setting point
• PID, ON/OFF Control mode
• Soft-start function for analog output
• Ramp and soak optional
• Motorized valve control optional
• 24VDC auxiliary power optional
• Heating+cooling output optional
• Event input optional
• Loop break alarm
• Heater break alarm

-Auto/manual control bumpless transfer
Besides the standard features that almost all PID controllers might have, this universal PID temperature controller do comes with some unique features like auto/manual control mode switchable. under automatic control mode.the output is determined by the input it gets from the sensors, when you put a desired value(SV) in the controller, the controlle will compare the actual process value with the desired value,then automatically calculates the output, this is called auto control, under manual control mode, the value of the output is manully controlled by the operator, where the output works separately and the controller ignores the setting point.

-Ramp and soak,total two segements optional
Options are available with ramp and soak function, or you can call it temperature controller with timer, when temperature reach to setting value, the timer will then kick-in and keep the temperature at desired value for a preset time, say like 60 minutes, 2 hours etc. and you can also configure the ramping rate from the ambient temperature to desired setting value, for example, temperature increase by 2 degree/minute. after certain period of time when the whole process finished, an alarm can be triggered to get the attention.


-Remote setting value
Normally the setting value of the controller is configured via the front key of the controller by operator, or configured via master device through RS-485, but in some of application, the SV will determined by a remote analog signal from another device, could be 0-10VDC or 4-20mA, this PID controller offers the possbility if you are looking into this feature.


-Process value or setting value re-transmission
The process value and setting value can be re-trasmitted as 4-20mA/0-10VDC, the transmitted signal can be feeded to another device such as paperless recorder.


-Event input
For some fo the process, the object being controlled will work at several different setting values based on a pattern, eg, during the day, the setting value might be 100 degree, during the night shift, the setting value might be 120 degree, an external switch can be connected to the controller, simply flip the switch, the SV will change from 100 to 120, the controller can have maximum four different setting values, SV1, SV2, SV3, SV4, and then switch between each via 2 external switches.

 

 


Click on below link to download catalog, user manual and RS-485 registry details.



 

 

 

Related products
Relay SSR drive output controller

MTD series

Output Field Selectable Temperature Controller
MTD series PID temperature controller is a cost effective pid controller offers basic features that will suit a lot of basic temperature control needs, works with TC/RTD inputs, and equipped with Relay and SSR drive output at the same time, the output is field selectable, if the actuator is a conventional relay or AC contractor, then choose the relay output, if the system has a solid state relay, then choose the SSR drive output, it's a great choice to have, maximum 2 alarms, working on wide power source from 85~265VAC or 24VDC. RS-485 modbus is avaiable on request.
view more
temperature on off controller

MTA series

Standard PID auto-tuning Temperature Controller
MTA series PID temperature controller is a programmable pid temperature controller offers solutions for most of application, this controller works with Thermocouple, RTD(PT100) and Analog signal like 0-10VDC, 4-20mA etc, it's a true universal input controller which works with all inputs, Relay, SSR Drive output and analog outputs are optional upon order, add-on features like RS-485 and Process re-transmission is avaiable on request. Compatible with wide range of power source from 85~265Vac.
view more
pid thermal controller

FTX00 Series

Full Featured heating cooling Temperature Controller
FT series PID temperature controller is similar to other controllers we have but offers more options, items works with thermocouple and RTD inputs, comes with Relay, SSR Drive, or 4-20mA, 0-10VDC output, maximum 2 alarms avaiablel, standard version works on 85~265Vac, and 24VDC/AC source optional when order, apart from these standard features, this controller also has some unique features like soft-start for analog output which is pretty useful for some of application where the load needs to be protected from drastic increase power load, process value re-transmission and remote setting point, RS-485 modbus communication which makes this controller has the ability to handle different situations.
view more
SCR power regulator and temperature controller

KDF100

SCR Power controller with temperature controller
This is a single phase SCR power regulators and temperature controllers 2 in 1 units, in a typical heating system, you would need a temperature controller and a SCR power regulators, and they are two separate devices, we go further and build this two devices in one package, this saves a lot of efforts for panel builders when it comes down to wiring, and RS-485 modbus is a standard feature, controller can be integrated to systems with HMI or PLC etc. the load can be directed wired to this thyristor power regulators, and it works with all kinds of inputs, Thermocuple, RTD, analog signal
view more
RKC REX C100 C400

REX Series

Rex C100 C400 temperature controller
REX C100, C400, C700, C900 is a very popular controller on the markets, comes with relay or SSR Drive output, with 1 alarm and works on wide range of power supply, works with thermocuple and RTD inputs despite the cost being very competetive.
view more
CH102 CH402 CH702 CH902 temperature controller

CH102,CH402,CH702,CH902

CH102 CH402 CH702 CH902 Low Cost Temperature Controller
CH102, CH402, CH702, CH902 is a very popular controller on the markets, comes with relay and SSR Drive output, relay and SSR Drive output at the same time, faciliated wiht different terminals, if you want to use the relay output, then connect your AC contractor or SSR with the relay output terminal, if you want to use SSR drive output, then connect your solid state relay with SSR Drive output terminal, with 1 alarm and works on wide range of power supply, works with thermocuple and RTD inputs despite the cost being very competetive.
view more
MTB temperature controller ssr and relay output

MTB series

Low Cost PID Temperature ON/OFF Controller
This thermal controller offers some basic features with limited configuration options, it is for much less demanding application, despite it's cost-effective nature, still it offers Relay, SSR Drive and analog output, analog output being at the same price with the relay and SSR Drive output, maximum 2 alarms and heating+cooling control at the same time are possible, the alarm output can be used as a sub output to control a fan or valve in a system, TC/RTD and analog inputs compatible, 24VDC source and 85~265Vac source optional
view more
digital temperature indicator with 24VDC source

FT100-601/602 series

Panel mount Digital Temperature indicator
FT100-601/602 is a process indicator which accepts thermocouple, RTD and analog signals, the standard version works with TC/RTD inputs, and specify the analog inputs if the input is analog like 0-10VDC, 4-20mA etc, the display can be either in Celcius or Fahrenheit, maximum 3 alarms can be selected for large sizes, 24VDC auxiliary power supply is possible to power transduers like presure transmitters, process value can also be re-transmitted to feed to PLC or paperless recorders, RS-485 modbus communication available to be abled to connected with PLC and HMI
view more

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp