banner
товары

Регулятор мощности SCR с регулятором температуры

это однофазные регуляторы мощности SCR и регуляторы температуры 2 в 1 , в типичной системе отопления, вам потребуется регулятор температуры и регуляторы мощности SCR,, и это два отдельных устройства, мы пойдите дальше и соберите эти два устройства в одном корпусе, это сэкономит много усилий сборщикам панелей, когда дело доходит до проводки, и RS-485 Modbus является стандартной функцией, контроллер может быть интегрирован в системы с ЧМИ или ПЛК и т. д. . нагрузка может быть подключена к этому тиристорному регулятору мощности ,, и он работает со всеми типами входов , термопарой , RTD , аналоговым сигналом

  • марка:

    MAXWELL
  • номер товара.:

    KDF100
  • оплата:

    T.T, Credit Card, Paypal etc, to be negotiat
  • цвет:

    Grey housing, black front facia
  • товарный запас:

    1000
  • минимальный заказ:

    1 PCS
  • Вес изделия:

    170 g-350 g
  • Время выполнения:

    3-15 days depends on the order

Регулятор мощности SCR с регулятором температуры

-ключевая особенность

● регулятор температуры и SCR 2 в 1
● поддержка всех видов ввода, tc/rtd/аналоговый
● 48А/60А/80А опционально
● Источник питания 24 В постоянного тока
● для резистивной нагрузки
● готовое решение для резистивной нагрузки
● сэкономить много усилий на проводке
● RS-485 в стандартной комплектации
● ПИД-регулятор или режим управления ВКЛ/ВЫКЛ
● переключение режима нагрева или охлаждения
● Точность 0.2%F.S
● автоматическое ручное управление безударной передачей
● плавный пуск для аналогового выхода
● функция запуска/остановки
● настраиваемые верхние/нижние пределы вывода
● с двухстрочным 4-разрядным светодиодным дисплеем на передней панели.
● четыре резиновые клавиши для настройки , возможно программирование
даже без ведущего устройства

-универсальные входы
поддерживает термопару, RTD, и аналоговые сигналы (0–5 В пост. тока, 0–10 В пост. тока, 1–5 В пост. тока, 2–10 В пост. тока, 0–20 мА, 4–20 мА)

термопара (k,e,j,n,w,s,t,r,b)
rtd (pt100)

-rs-485 Modbus связь
RS-485 Modbus является стандартной функцией, контроллер может быть интегрирован в систему с ЧМИ или ПЛК и т. д.


нажмите на ссылку ниже, чтобы скачать документы

ниже видеоурок о том, как сбросить параметры до заводских настроек по умолчанию



Ниже приведено видеоруководство о том, как изменить выход между реле и выходом привода SSR.

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
Relay SSR drive output controller

MTD series

регулятор температуры, выбираемый полем вывода
ПИД-регулятор температуры серии MTD — это экономичный ПИД-регулятор, предлагающий базовые функции, которые удовлетворят многие основные потребности в контроле температуры,, работает с входами TC/RTD, и одновременно оснащен выходом реле и привода SSR,. выход выбирается на месте, если привод представляет собой обычное реле или подрядчик переменного тока, затем выберите релейный выход, если система имеет полупроводниковое реле, затем выберите выход привода SSR, это's отличный выбор, чтобы иметь, максимум 2 сигнала тревоги, работающие от широкого источника питания от 85~265 В переменного тока или 24 В постоянного тока. Modbus RS-485 доступен по запросу.
посмотреть больше
Universal input PID temperature controller

FT20X series

ЖК-дисплей ПИД-регулятор температуры с универсальным входом
это ПИД-регулятор температуры работает с универсальным сигналом, термопарой, RTD и аналоговыми сигналами, поставляется с несколькими вариантами на выходе, популярным выбором является реле, привод SSR и 4-20 мА, Выход 0–10 В постоянного тока, быстрая частота дискретизации и встроенные таймеры опционально, для интеграции системы, вы можете выбрать функцию Modbus RS-485, до 2 аварийных сигналов, настраиваемый контроль нагрева и охлаждения , яркий ЖК-дисплей. предлагает стандартный режим ПИД-управления и режим управления ВКЛ/ВЫКЛ. алгоритм ПИД-регулирования с нечеткой логикой
посмотреть больше
temperature on off controller

MTA series

стандартный ПИД-регулятор температуры с автоматической настройкой
ПИД-регулятор серии MTA представляет собой программируемый ПИД-регулятор температуры, предлагающий решения для большинства областей применения,. 's настоящий универсальный входной контроллер, который работает со всеми входами, реле, выход привода SSR и аналоговые выходы являются дополнительными по заказу, дополнительные функции, такие как RS-485 и ретрансляция процесса, доступны по запросу . совместим с широким диапазоном источников питания от 85~265 В~.
посмотреть больше
pid thermal controller

FTX00 Series

полнофункциональный регулятор температуры нагрева/охлаждения
ПИД-регулятор температуры серии FT аналогичен другим имеющимся у нас контроллерам, но предлагает больше опций, элементы работают с термопарой и входами RTD, поставляются с реле, приводом SSR, или 4–20 мА, 0–10 В постоянного тока выход, доступно максимум 2 сигнала тревоги, стандартная версия работает от источника 85~265В переменного тока, и источника 24В постоянного/переменного тока опционально при заказе, помимо этих стандартных функций, этот контроллер также имеет некоторые уникальные функции, такие как запуск для аналогового выхода, что очень полезно для некоторых приложений, где нагрузка должна быть защищена от резкого увеличения мощности; умение справляться с различными ситуациями.
посмотреть больше
RKC REX C100 C400

REX Series

рекс C100 C400 регулятор температуры
REX C100, C400, C700, C900 — очень популярный контроллер на рынке, поставляется с релейным выходом или приводом твердотельного реле, с 1 аварийным сигналом и работает в широком диапазоне источников питания, работает с входами для термопар и RTD, несмотря на очень конкурентоспособную стоимость.
посмотреть больше
CH102 CH402 CH702 CH902 temperature controller

CH102,CH402,CH702,CH902

CH102 CH402 CH702 CH902 недорогой контроллер температуры
CH102, CH402, CH702, CH902 является очень популярным контроллером на рынках, поставляется с реле и выходом привода SSR, реле и выходом привода SSR одновременно, с различными клеммами , если вы хотите использовать релейный выход,, подключите поставщика переменного тока или твердотельное реле к клемме релейного выхода, если вы хотите использовать выход привода твердотельного реле,, затем подключите твердотельное реле к выходу привода твердотельного реле терминал, с 1 аварийным сигналом и работает с широким диапазоном источников питания, работает с термопарами и входами RTD, несмотря на очень конкурентоспособную стоимость.
посмотреть больше
MTB temperature controller ssr and relay output

MTB series

недорогой ПИД-регулятор включения/выключения температуры
этот терморегулятор предлагает некоторые базовые функции с ограниченными вариантами конфигурации, он предназначен для гораздо менее требовательных приложений, несмотря на его's рентабельность, тем не менее он предлагает реле,, привод SSR и аналоговый выход, аналоговый выход по той же цене, что и выход реле и привода SSR, одновременно возможны максимум 2 сигнала тревоги и управление обогревом и охлаждением, выход сигнала тревоги может использоваться в качестве вспомогательного выхода для управления вентилятором или клапан в системе, TC/RTD и аналоговые входы, совместимые, Источник 24 В постоянного тока и источник 85~265 В переменного тока опционально
посмотреть больше
digital temperature indicator with 24VDC source

FT100-601/602 series

цифровой индикатор температуры для монтажа на панель
FT100-601/602 — это индикатор процесса, который принимает сигналы термопары,, RTD и аналоговые сигналы,. Стандартная версия работает с входами TC/RTD, и указывает аналоговые входы, если вход аналоговый, например, 0–10 В постоянного тока,. 4-20 мА и т. д., дисплей может быть в градусах Цельсия или Фаренгейта, максимум 3 аварийных сигнала могут быть выбраны для больших размеров, вспомогательный источник питания 24 В пост. также ретранслируется для подачи на ПЛК или безбумажные регистраторы, Доступна связь Modbus RS-485 для подключения к ПЛК и ЧМИ
посмотреть больше

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

banner
Products

SCR Power controller with temperature controller

This is a single phase SCR power regulators and temperature controllers 2 in 1 units, in a typical heating system, you would need a temperature controller and a SCR power regulators, and they are two separate devices, we go further and build this two devices in one package, this saves a lot of efforts for panel builders when it comes down to wiring, and RS-485 modbus is a standard feature, controller can be integrated to systems with HMI or PLC etc. the load can be directed wired to this thyristor power regulators, and it works with all kinds of inputs, Thermocuple, RTD, analog signal

  • Brand:

    MAXWELL
  • Item no.:

    KDF100
  • Payment:

    T.T, Credit Card, Paypal etc, to be negotiat
  • Color:

    Grey housing, black front facia
  • Goods stock:

    1000
  • Min order:

    1 PCS
  • Product weight:

    170 g-350 g
  • Lead Time:

    3-15 days depends on the order

SCR Power Controller With Temperature Controller

-Key features

● Temperature controller and SCR 2 in 1 units
● Support all kinds of input, TC/RTD/Analog
● 48A/60A/80A optional
● 24VDC power supply
● For resistive load
● Turn-key solution for resistive load
● Save a lot of efforts on wiring
● RS-485 as standard features
● PID or ON/OFF control mode
● Heating or cooling mode switchable
● 0.2%F.S accuracy
● Auto manual control bumpless transfer
● Soft-start for analog output
● Run/Stop function
● Output high/low limits configurable
● With dual line 4 digits LED display in front of panel.
● Four rubber keys for setting purpose, programming is possible
even without the master device

-Universal inputs
Supports thermocouple, RTD, and analog signals(0-5Vdc, 0-10Vdc, 1-5Vdc, 2-10Vdc, 0-20mA, 4-20mA)

Thermocouple(K,E,J,N,W,S,T,R,B)
RTD(PT100)

-RS-485 Modbus communication
RS-485 modbus is a standard feature, controller can be integrated to a system with HMI or PLCs etc


Click on below link to download documents

Below is a video tutorial on how to reset the parameters to factory default setting



Below is a video tutorial on how to change the output between relay and SSR drive output

Related products
Relay SSR drive output controller

MTD series

Output Field Selectable Temperature Controller
MTD series PID temperature controller is a cost effective pid controller offers basic features that will suit a lot of basic temperature control needs, works with TC/RTD inputs, and equipped with Relay and SSR drive output at the same time, the output is field selectable, if the actuator is a conventional relay or AC contractor, then choose the relay output, if the system has a solid state relay, then choose the SSR drive output, it's a great choice to have, maximum 2 alarms, working on wide power source from 85~265VAC or 24VDC. RS-485 modbus is avaiable on request.
view more
Universal input PID temperature controller

FT20X series

LCD Display PID Universal Input Temperature Controller
This is a PID temperature controller works with universal signal, thermocouple, RTD and analog signals, comes with several options on the output, popular choices is Relay, SSR Drive and 4-20mA, 0-10VDC output, fast sampling rate and built-in timers optional, for system intergration purpose, you can choose the RS-485 modbus feature, up to 2 alarms, heating and cooling control configurable, vivid LCD display. offers standard PID control mode and ON/OFF control mode. fuzzy logic pid algorithm
view more
temperature on off controller

MTA series

Standard PID auto-tuning Temperature Controller
MTA series PID temperature controller is a programmable pid temperature controller offers solutions for most of application, this controller works with Thermocouple, RTD(PT100) and Analog signal like 0-10VDC, 4-20mA etc, it's a true universal input controller which works with all inputs, Relay, SSR Drive output and analog outputs are optional upon order, add-on features like RS-485 and Process re-transmission is avaiable on request. Compatible with wide range of power source from 85~265Vac.
view more
pid thermal controller

FTX00 Series

Full Featured heating cooling Temperature Controller
FT series PID temperature controller is similar to other controllers we have but offers more options, items works with thermocouple and RTD inputs, comes with Relay, SSR Drive, or 4-20mA, 0-10VDC output, maximum 2 alarms avaiablel, standard version works on 85~265Vac, and 24VDC/AC source optional when order, apart from these standard features, this controller also has some unique features like soft-start for analog output which is pretty useful for some of application where the load needs to be protected from drastic increase power load, process value re-transmission and remote setting point, RS-485 modbus communication which makes this controller has the ability to handle different situations.
view more
RKC REX C100 C400

REX Series

Rex C100 C400 temperature controller
REX C100, C400, C700, C900 is a very popular controller on the markets, comes with relay or SSR Drive output, with 1 alarm and works on wide range of power supply, works with thermocuple and RTD inputs despite the cost being very competetive.
view more
CH102 CH402 CH702 CH902 temperature controller

CH102,CH402,CH702,CH902

CH102 CH402 CH702 CH902 Low Cost Temperature Controller
CH102, CH402, CH702, CH902 is a very popular controller on the markets, comes with relay and SSR Drive output, relay and SSR Drive output at the same time, faciliated wiht different terminals, if you want to use the relay output, then connect your AC contractor or SSR with the relay output terminal, if you want to use SSR drive output, then connect your solid state relay with SSR Drive output terminal, with 1 alarm and works on wide range of power supply, works with thermocuple and RTD inputs despite the cost being very competetive.
view more
MTB temperature controller ssr and relay output

MTB series

Low Cost PID Temperature ON/OFF Controller
This thermal controller offers some basic features with limited configuration options, it is for much less demanding application, despite it's cost-effective nature, still it offers Relay, SSR Drive and analog output, analog output being at the same price with the relay and SSR Drive output, maximum 2 alarms and heating+cooling control at the same time are possible, the alarm output can be used as a sub output to control a fan or valve in a system, TC/RTD and analog inputs compatible, 24VDC source and 85~265Vac source optional
view more
digital temperature indicator with 24VDC source

FT100-601/602 series

Panel mount Digital Temperature indicator
FT100-601/602 is a process indicator which accepts thermocouple, RTD and analog signals, the standard version works with TC/RTD inputs, and specify the analog inputs if the input is analog like 0-10VDC, 4-20mA etc, the display can be either in Celcius or Fahrenheit, maximum 3 alarms can be selected for large sizes, 24VDC auxiliary power supply is possible to power transduers like presure transmitters, process value can also be re-transmitted to feed to PLC or paperless recorders, RS-485 modbus communication available to be abled to connected with PLC and HMI
view more

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp