banner
товары

Регулятор температуры клапана с электроприводом на выходе VMD

maxwell MTC-V представляет собой контроллер выходной температуры vmd (двигатель клапана), включает в себя функцию 3-точечного ступенчатого управления клапаном, два реле, одно управляет открытием клапана, одно управляет закрытием клапана , индикация положения клапана, автоматическое/ручное управление безударным переключением, работает с термопарой, RTD, и аналоговыми входами,

  • марка:

    MAXWELL
  • номер товара.:

    MTC-V Series
  • оплата:

    T.T, Credit Card, Paypal etc, to be negotiat
  • цвет:

    Grey housing, black front facia
  • товарный запас:

    500
  • минимальный заказ:

    1 PCS
  • Вес изделия:

    170 g-350 g
  • Время выполнения:

    3-15 days depends on the order

Регулятор температуры клапана с электроприводом на выходе VMD

-ключевая особенность

vmd регулятор температуры клапана с электроприводом, регулятор температуры для клапана с электроприводом
● 2 релейных выхода
● открытие одного клапана управления реле
● одно реле управления клапаном закрытия
● автоматическая/ручная безударная передача
● вход термопары/резистивного сопротивления/аналогового входа
● обратная связь по положению клапана
● Основной источник 85~265 В переменного тока
● Modbus RS-485 опционально
● Повторная передача PV опционально
● Выбираемый дисплей C/F
● Точность 0.2%F.S
● гистограмма для отображения открытия клапана, если значение с обратной связью

подробнее о принципе работы этого контроллера

применение, когда объект управляется как газовая горелка и т. д., подача газа к горелке через газовую трубу, на трубе установлен клапан для регулирования количества газа, подаваемого в горелку. и регулятор температуры клапана (vmd) с моторизованным выходом управляет открытием и закрытием клапана в зависимости от разницы между значением настройки и значением процесса в системе. ниже приведено изображение, моделирующее систему и то, как она работает. SP значение настройки, датчик температуры был помещен внутри газовой горелки,температурный сигнал преобразуется в аналоговый сигнал и подается на контроллер. среда в трубе может быть маслом, водой и т. д..

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
Relay SSR drive output controller

MTD series

регулятор температуры, выбираемый полем вывода
ПИД-регулятор температуры серии MTD — это экономичный ПИД-регулятор, предлагающий базовые функции, которые удовлетворят многие основные потребности в контроле температуры,, работает с входами TC/RTD, и одновременно оснащен выходом реле и привода SSR,. выход выбирается на месте, если привод представляет собой обычное реле или подрядчик переменного тока, затем выберите релейный выход, если система имеет полупроводниковое реле, затем выберите выход привода SSR, это's отличный выбор, чтобы иметь, максимум 2 сигнала тревоги, работающие от широкого источника питания от 85~265 В переменного тока или 24 В постоянного тока. Modbus RS-485 доступен по запросу.
посмотреть больше
Universal input PID temperature controller

FT20X series

ЖК-дисплей ПИД-регулятор температуры с универсальным входом
это ПИД-регулятор температуры работает с универсальным сигналом, термопарой, RTD и аналоговыми сигналами, поставляется с несколькими вариантами на выходе, популярным выбором является реле, привод SSR и 4-20 мА, Выход 0–10 В постоянного тока, быстрая частота дискретизации и встроенные таймеры опционально, для интеграции системы, вы можете выбрать функцию Modbus RS-485, до 2 аварийных сигналов, настраиваемый контроль нагрева и охлаждения , яркий ЖК-дисплей. предлагает стандартный режим ПИД-управления и режим управления ВКЛ/ВЫКЛ. алгоритм ПИД-регулирования с нечеткой логикой
посмотреть больше
temperature on off controller

MTA series

стандартный ПИД-регулятор температуры с автоматической настройкой
ПИД-регулятор серии MTA представляет собой программируемый ПИД-регулятор температуры, предлагающий решения для большинства областей применения,. 's настоящий универсальный входной контроллер, который работает со всеми входами, реле, выход привода SSR и аналоговые выходы являются дополнительными по заказу, дополнительные функции, такие как RS-485 и ретрансляция процесса, доступны по запросу . совместим с широким диапазоном источников питания от 85~265 В~.
посмотреть больше
pid thermal controller

FTX00 Series

полнофункциональный регулятор температуры нагрева/охлаждения
ПИД-регулятор температуры серии FT аналогичен другим имеющимся у нас контроллерам, но предлагает больше опций, элементы работают с термопарой и входами RTD, поставляются с реле, приводом SSR, или 4–20 мА, 0–10 В постоянного тока выход, доступно максимум 2 сигнала тревоги, стандартная версия работает от источника 85~265В переменного тока, и источника 24В постоянного/переменного тока опционально при заказе, помимо этих стандартных функций, этот контроллер также имеет некоторые уникальные функции, такие как запуск для аналогового выхода, что очень полезно для некоторых приложений, где нагрузка должна быть защищена от резкого увеличения мощности; умение справляться с различными ситуациями.
посмотреть больше
SCR power regulator and temperature controller

KDF100

Регулятор мощности SCR с регулятором температуры
это однофазные регуляторы мощности SCR и регуляторы температуры 2 в 1 , в типичной системе отопления, вам потребуется регулятор температуры и регуляторы мощности SCR,, и это два отдельных устройства, мы пойдите дальше и соберите эти два устройства в одном корпусе, это сэкономит много усилий сборщикам панелей, когда дело доходит до проводки, и RS-485 Modbus является стандартной функцией, контроллер может быть интегрирован в системы с ЧМИ или ПЛК и т. д. . нагрузка может быть подключена к этому тиристорному регулятору мощности ,, и он работает со всеми типами входов , термопарой , RTD , аналоговым сигналом
посмотреть больше
RKC REX C100 C400

REX Series

рекс C100 C400 регулятор температуры
REX C100, C400, C700, C900 — очень популярный контроллер на рынке, поставляется с релейным выходом или приводом твердотельного реле, с 1 аварийным сигналом и работает в широком диапазоне источников питания, работает с входами для термопар и RTD, несмотря на очень конкурентоспособную стоимость.
посмотреть больше
CH102 CH402 CH702 CH902 temperature controller

CH102,CH402,CH702,CH902

CH102 CH402 CH702 CH902 недорогой контроллер температуры
CH102, CH402, CH702, CH902 является очень популярным контроллером на рынках, поставляется с реле и выходом привода SSR, реле и выходом привода SSR одновременно, с различными клеммами , если вы хотите использовать релейный выход,, подключите поставщика переменного тока или твердотельное реле к клемме релейного выхода, если вы хотите использовать выход привода твердотельного реле,, затем подключите твердотельное реле к выходу привода твердотельного реле терминал, с 1 аварийным сигналом и работает с широким диапазоном источников питания, работает с термопарами и входами RTD, несмотря на очень конкурентоспособную стоимость.
посмотреть больше
MTB temperature controller ssr and relay output

MTB series

недорогой ПИД-регулятор включения/выключения температуры
этот терморегулятор предлагает некоторые базовые функции с ограниченными вариантами конфигурации, он предназначен для гораздо менее требовательных приложений, несмотря на его's рентабельность, тем не менее он предлагает реле,, привод SSR и аналоговый выход, аналоговый выход по той же цене, что и выход реле и привода SSR, одновременно возможны максимум 2 сигнала тревоги и управление обогревом и охлаждением, выход сигнала тревоги может использоваться в качестве вспомогательного выхода для управления вентилятором или клапан в системе, TC/RTD и аналоговые входы, совместимые, Источник 24 В постоянного тока и источник 85~265 В переменного тока опционально
посмотреть больше

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

banner
Products

VMD output motorized valve temperature controller

Maxwell MTC-V is VMD(valve motor drive) output temperature controller, incorporates 3-point stepping valve control feature, two relays, one control the open of the valve, one control the close of the valve, valve position indication, auto/manual control bumpless transfer, works with thermocouple, RTD, and analog inputs,

  • Brand:

    MAXWELL
  • Item no.:

    MTC-V Series
  • Payment:

    T.T, Credit Card, Paypal etc, to be negotiat
  • Color:

    Grey housing, black front facia
  • Goods stock:

    500
  • Min order:

    1 PCS
  • Product weight:

    170 g-350 g
  • Lead Time:

    3-15 days depends on the order

VMD output motorized valve temperature controller

-Key features

VMD Motorized valve temperature controller, Temperature controller for motorized valve
● 2 relay outputs
● One relay control valve opening
● One relay control valve closing
● Auto/manual bumpless transfer
● Thermocouple/RTD/Analog input
● Valve position feedback
● 85~265Vac main source
● Modbus RS-485 optional
● PV re-transmission optional
● C/F display selectable
● 0.2%F.S accuracy
● Bar graphic to display the valve openness if value with feedback

Further elaborate on the working principle of this controller

Application where the objected being controlled like a gas burner etc, the gas flow to the burner via a gas pipe, a valve is installed on the pipe to regulate the amount of gas being released to the burner. and the valve temperature controller(VMD) with motorized output controls the open and close of the valve depends on the difference between the setting value and the process value in the system. below is an image simulate the system and how it works. SP is setting value, the temperature sensor was placed inside of the gas burner,temperature signal is converted to analog signal and feed to the controller. the medium in the pipe could be oil, water etc.

Related products
Relay SSR drive output controller

MTD series

Output Field Selectable Temperature Controller
MTD series PID temperature controller is a cost effective pid controller offers basic features that will suit a lot of basic temperature control needs, works with TC/RTD inputs, and equipped with Relay and SSR drive output at the same time, the output is field selectable, if the actuator is a conventional relay or AC contractor, then choose the relay output, if the system has a solid state relay, then choose the SSR drive output, it's a great choice to have, maximum 2 alarms, working on wide power source from 85~265VAC or 24VDC. RS-485 modbus is avaiable on request.
view more
Universal input PID temperature controller

FT20X series

LCD Display PID Universal Input Temperature Controller
This is a PID temperature controller works with universal signal, thermocouple, RTD and analog signals, comes with several options on the output, popular choices is Relay, SSR Drive and 4-20mA, 0-10VDC output, fast sampling rate and built-in timers optional, for system intergration purpose, you can choose the RS-485 modbus feature, up to 2 alarms, heating and cooling control configurable, vivid LCD display. offers standard PID control mode and ON/OFF control mode. fuzzy logic pid algorithm
view more
temperature on off controller

MTA series

Standard PID auto-tuning Temperature Controller
MTA series PID temperature controller is a programmable pid temperature controller offers solutions for most of application, this controller works with Thermocouple, RTD(PT100) and Analog signal like 0-10VDC, 4-20mA etc, it's a true universal input controller which works with all inputs, Relay, SSR Drive output and analog outputs are optional upon order, add-on features like RS-485 and Process re-transmission is avaiable on request. Compatible with wide range of power source from 85~265Vac.
view more
pid thermal controller

FTX00 Series

Full Featured heating cooling Temperature Controller
FT series PID temperature controller is similar to other controllers we have but offers more options, items works with thermocouple and RTD inputs, comes with Relay, SSR Drive, or 4-20mA, 0-10VDC output, maximum 2 alarms avaiablel, standard version works on 85~265Vac, and 24VDC/AC source optional when order, apart from these standard features, this controller also has some unique features like soft-start for analog output which is pretty useful for some of application where the load needs to be protected from drastic increase power load, process value re-transmission and remote setting point, RS-485 modbus communication which makes this controller has the ability to handle different situations.
view more
SCR power regulator and temperature controller

KDF100

SCR Power controller with temperature controller
This is a single phase SCR power regulators and temperature controllers 2 in 1 units, in a typical heating system, you would need a temperature controller and a SCR power regulators, and they are two separate devices, we go further and build this two devices in one package, this saves a lot of efforts for panel builders when it comes down to wiring, and RS-485 modbus is a standard feature, controller can be integrated to systems with HMI or PLC etc. the load can be directed wired to this thyristor power regulators, and it works with all kinds of inputs, Thermocuple, RTD, analog signal
view more
RKC REX C100 C400

REX Series

Rex C100 C400 temperature controller
REX C100, C400, C700, C900 is a very popular controller on the markets, comes with relay or SSR Drive output, with 1 alarm and works on wide range of power supply, works with thermocuple and RTD inputs despite the cost being very competetive.
view more
CH102 CH402 CH702 CH902 temperature controller

CH102,CH402,CH702,CH902

CH102 CH402 CH702 CH902 Low Cost Temperature Controller
CH102, CH402, CH702, CH902 is a very popular controller on the markets, comes with relay and SSR Drive output, relay and SSR Drive output at the same time, faciliated wiht different terminals, if you want to use the relay output, then connect your AC contractor or SSR with the relay output terminal, if you want to use SSR drive output, then connect your solid state relay with SSR Drive output terminal, with 1 alarm and works on wide range of power supply, works with thermocuple and RTD inputs despite the cost being very competetive.
view more
MTB temperature controller ssr and relay output

MTB series

Low Cost PID Temperature ON/OFF Controller
This thermal controller offers some basic features with limited configuration options, it is for much less demanding application, despite it's cost-effective nature, still it offers Relay, SSR Drive and analog output, analog output being at the same price with the relay and SSR Drive output, maximum 2 alarms and heating+cooling control at the same time are possible, the alarm output can be used as a sub output to control a fan or valve in a system, TC/RTD and analog inputs compatible, 24VDC source and 85~265Vac source optional
view more

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp