категории товаров
пожалуйста, перейдите через портал ниже, чтобы проверить различные продукты, которые у нас есть
категории товаров
просмотреть все продукты
почему выбрали нас
2011
компания основана в 2011 году
30
+
высокая оценка от клиентов в более чем 30 странах и регионах
СЕ/12
все наши продукты соответствуют стандартам CE, и мы предлагаем 12-месячную гарантию на все наши продукты.
о нас
о нас
Xiamen Maxwell Automation Limited
кто мы есть ? Компания Xiamen Maxwell Automation Limited была основана в 2011 году,. Мы являемся ведущим поставщиком продукции для промышленной автоматизации в Китае, Мы' посвятили себя созданию продукции надежного качества по разумной цене. 80% наших продаж доход поступает с зарубежных рынков. мы являемся экспортно-ориентированной компанией, расположенной в Сямыне, портовом городе на юге Китая, удобно связаны с остальным Китаем и миром каковы наши продукты и сила? наш ассортимент охватывает ПИД-регулятор температуры, твердотельное реле, датчик температуры, термопара, датчик сопротивления, тиристорный регулятор мощности, энкодер , и периферийные устройства для этих изделий. у нас есть сертификаты CE для большинства наших изделий, и изготовление на заказ в соответствии с вашими конкретными требованиями является одной из наших сильных сторон и отличает нас от других заводов, которые производят стандартные изделия. промышленная автоматизация – это постоянно развивающийся процесс, и иногда заказчику кажется, что он всегда может попросить немного больше при использовании оборудования для своих конкретных приложений, это когда клиенту требуется изготовление на заказ, у нас есть какова гарантийная политика? мы предлагаем 12-месячную гарантию на отсутствие производственного брака на всю продукцию maxwell. пожалуйста, взгляните на наш заводской цех
больше о
  • скачать

    более

  • Часто задаваемые вопросы

    более

  • Youtube

    более

ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
здесь представлены некоторые из наших самых продаваемых товаров и новых продуктов
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Touch screen ramp and soak controller
Доступ к сотовому телефону и ПК Контроллер рампы и погружения
MF43HYC - это контроллер рампы и выдержки с сенсорным экраном, доступный с ПК и мобильного телефона, работает как с системой Android, так и с IOS, имеет встроенные функции регистрации данных, а данные можно загрузить на ПК. Этот элемент является идеальным решением для управления экспериментальной печью, керамикой. печь, фарфоровая печь, гончарная печь, печь для литья ювелирных изделий и т. д., обычные контроллеры наклона и выдержки или некоторые называемые контроллерами профилей на рынках настраиваются с помощью кнопок настройки на передней панели. Конечный пользователь должен просматривать уровни параметров и перемещаться по различным параметрам в процессе настройки. этот процесс может быть болезненным и напряженным и часто приводит к снижению эффективности и разочарованию. ...
посмотреть детали
Touch screen ramp and soak controller
4,3-дюймовый сенсорный экран и контроллер погружения
MF43H — это контроллер линейного изменения и выдержки с сенсорным экраном. Обычные контроллеры линейного изменения и выдержки или, как их называют на рынке, контроллеры профилей, настраиваются с помощью кнопок настройки на передней панели. конечному пользователю приходится просматривать уровни параметров и перемещаться по различным параметрам в процессе настройки. этот процесс может быть болезненным и напряженным и часто приводит к снижению эффективности и разочарованию. Конфигурация с нашим контроллером наклона и погружения с сенсорным экраном намного проще, конечным пользователям легче освоить процесс, поскольку они управляют контроллером как мобильным телефоном. Ниже приведены некоторые основные функции этого контроллера рампы с сенсорным экраном и профиля погружения....
посмотреть детали
Universal input PID temperature controller
ЖК-дисплей PID Универсальный входной регулятор температуры
Это ПИД-регулятор температуры, работающий с универсальным сигналом, термопарой, RTD и аналоговыми сигналами, поставляется с несколькими вариантами выхода, популярными вариантами являются реле, SSR Drive и выход 4-20 мА, 0-10 В постоянного тока, быстрая частота дискретизации и встроенный дополнительные таймеры, для интеграции системы, вы можете выбрать функцию Modbus RS-485, до 2 аварийных сигналов, настраиваемый контроль нагрева и охлаждения, яркий ЖК-дисплей. предлагает стандартный режим ПИД-регулирования и режим управления ВКЛ/ВЫКЛ. pid-алгоритм нечеткой логики...
посмотреть детали
Relay SSR drive output controller
Недорогой контроллер температуры с возможностью выбора выходного поля
ПИД-регулятор температуры серии MLC — это недорогой надежный пид-регулятор, предлагающий базовые функции, которые удовлетворяют множеству базовых потребностей в контроле температуры, работает с термопарой (K,E,J,N,T,S,R,B) и термометром сопротивления (PT100). ,Cu50), контроллер поставляется с релейным и твердотельным выходом одновременно, вы можете выбрать выход в зависимости от полевого применения, максимум 2 сигнала тревоги и работать с основным источником 85 ~ 265 В переменного тока или 24 В постоянного тока. корпус изготовлен из огнестойкого материала, а передняя панель оснащена программными кнопками настройки....
посмотреть детали
Relay SSR drive output controller
Регулятор температуры, выбираемый полем вывода
ПИД-регулятор температуры серии MTD — это экономичный ПИД-регулятор, предлагающий базовые функции, которые удовлетворят многие основные потребности в контроле температуры, работает с входами TC/RTD и одновременно оснащен выходом реле и приводом SSR, выход выбирается на месте , если исполнительным механизмом является обычное реле или подрядчик переменного тока, выберите релейный выход, если в системе есть твердотельное реле, выберите выход привода SSR, это отличный выбор, максимум 2 сигнала тревоги, работающий от широкого источника питания от 85~265 В переменного тока или 24 В постоянного тока. Modbus RS-485 доступен по запросу....
посмотреть детали
temperature on off controller
Стандартный ПИД-регулятор температуры с автоматической настройкой
ПИД-регулятор серии MTA представляет собой программируемый ПИД-регулятор температуры, предлагающий решения для большинства приложений, этот контроллер работает с термопарой, RTD (PT100) и аналоговым сигналом, таким как 0-10 В постоянного тока, 4-20 мА и т. д., это настоящий универсальный входной контроллер, который работает с все входы, реле, выход SSR Drive и аналоговые выходы являются дополнительными по заказу, дополнительные функции, такие как RS-485 и повторная передача процесса, доступны по запросу. Совместим с широким диапазоном источников питания от 85 до 265 В переменного тока....
посмотреть детали
pid thermal controller
Полнофункциональный нагрев, охлаждение, регулятор температуры
ПИД-регулятор температуры серии FT аналогичен другим контроллерам, которые у нас есть, но предлагает больше опций, элементы работают с входами термопары и RTD, поставляются с реле, приводом SSR или выходом 4-20 мА, 0-10 В постоянного тока, максимум 2 аварийных сигнала, стандартная версия работает на 85 ~ 265 В переменного тока и источник 24 В постоянного / переменного тока опционально при заказе, помимо этих стандартных функций, этот контроллер также имеет некоторые уникальные функции, такие как плавный пуск для аналогового выхода, что очень полезно для некоторых приложений, где нагрузка должна быть защищена от резкое увеличение нагрузки по мощности, повторная передача значений процесса и удаленная настройка, связь по протоколу RS-485 Modbus, что позволяет этому контроллеру работать в различных ситуациях....
посмотреть детали
Two Channel dual loop PID controller
Двухканальный двухконтурный контроллер температуры на DIN-рейке
Maxwell DR02B - это ПИД-регулятор температуры, монтируемый на DIN-рейку, 2-канальные конфигурации, поддержка входов термопар (K,E,J,N,W,S,T,R,B), а выход может быть релейным, SSR Drive, это очень простой контроллер для монтажа на DIN-рейку, режим управления ПИД или ВКЛ/ВЫКЛ, связь по протоколу Modbus RS-485 в качестве стандартных функций, источник 85~265 В переменного тока для простой интеграции системы, автоматическая настройка для обоих контуров и внешние устройства конфигурации с функцией Plug and Play. конфигурацию поля будет очень легко выполнить.
посмотреть детали
Touch screen ramp and soak controller
Доступ к сотовому телефону и ПК Контроллер рампы и погружения
MF43HYC - это контроллер рампы и выдержки с сенсорным экраном, доступный с ПК и мобильного телефона, работает как с системой Android, так и с IOS, имеет встроенные функции регистрации данных, а данные можно загрузить на ПК. Этот элемент является идеальным решением для управления экспериментальной печью, керамикой. печь, фарфоровая печь, гончарная печь, печь для литья ювелирных изделий и т. д., обычные контроллеры наклона и выдержки или некоторые называемые контроллерами профилей на рынках настраиваются с помощью кнопок настройки на передней панели. Конечный пользователь должен просматривать уровни параметров и перемещаться по различным параметрам в процессе настройки. этот процесс может быть болезненным и напряженным и часто приводит к снижению эффективности и разочарованию. ...
посмотреть детали
Touch screen ramp and soak controller
4,3-дюймовый сенсорный экран и контроллер погружения
MF43H — это контроллер линейного изменения и выдержки с сенсорным экраном. Обычные контроллеры линейного изменения и выдержки или, как их называют на рынке, контроллеры профилей, настраиваются с помощью кнопок настройки на передней панели. конечному пользователю приходится просматривать уровни параметров и перемещаться по различным параметрам в процессе настройки. этот процесс может быть болезненным и напряженным и часто приводит к снижению эффективности и разочарованию. Конфигурация с нашим контроллером наклона и погружения с сенсорным экраном намного проще, конечным пользователям легче освоить процесс, поскольку они управляют контроллером как мобильным телефоном. Ниже приведены некоторые основные функции этого контроллера рампы с сенсорным экраном и профиля погружения....
посмотреть детали
Universal input PID temperature controller
ЖК-дисплей PID Универсальный входной регулятор температуры
Это ПИД-регулятор температуры, работающий с универсальным сигналом, термопарой, RTD и аналоговыми сигналами, поставляется с несколькими вариантами выхода, популярными вариантами являются реле, SSR Drive и выход 4-20 мА, 0-10 В постоянного тока, быстрая частота дискретизации и встроенный дополнительные таймеры, для интеграции системы, вы можете выбрать функцию Modbus RS-485, до 2 аварийных сигналов, настраиваемый контроль нагрева и охлаждения, яркий ЖК-дисплей. предлагает стандартный режим ПИД-регулирования и режим управления ВКЛ/ВЫКЛ. pid-алгоритм нечеткой логики...
посмотреть детали
Relay SSR drive output controller
Недорогой контроллер температуры с возможностью выбора выходного поля
ПИД-регулятор температуры серии MLC — это недорогой надежный пид-регулятор, предлагающий базовые функции, которые удовлетворяют множеству базовых потребностей в контроле температуры, работает с термопарой (K,E,J,N,T,S,R,B) и термометром сопротивления (PT100). ,Cu50), контроллер поставляется с релейным и твердотельным выходом одновременно, вы можете выбрать выход в зависимости от полевого применения, максимум 2 сигнала тревоги и работать с основным источником 85 ~ 265 В переменного тока или 24 В постоянного тока. корпус изготовлен из огнестойкого материала, а передняя панель оснащена программными кнопками настройки....
посмотреть детали
VMD output temperature controller
Регулятор температуры клапана с электроприводом на выходе VMD
Maxwell MTC-V представляет собой контроллер выходной температуры VMD (двигатель клапана), включает в себя функцию управления 3-точечным ступенчатым клапаном, два реле, одно управление открытием клапана, одно управление закрытием клапана, индикацию положения клапана, автоматический/ручной режим. управление безударной передачей, работает с термопарой, RTD и аналоговыми входами,
посмотреть детали
последние новости
следите за новостями о maxwell и индустрии, чтобы получать последние обновления о наших развивающихся продуктах и понимать, к чему мы движемся.
$this->language['Latest News']
Объявление о праздниках на 2024 год
Объявление о праздниках на 2024 год
Мы закроемся на каникулы с 30 декабря 2023 г. по 01 января 2024 г., чтобы отпраздновать новый 2024 год, и вернемся к работе 02 января 2024 г. Наша команда продаж и технической поддержки свяжется с вам...
Dec 26 , 2023
Программируемый универсальный преобразователь температуры
Программируемый универсальный преобразователь температуры
Датчики температуры являются фундаментальным компонентом в промышленности. Эти преобразователи температуры преобразуют входной сигнал от широкого спектра датчиков температуры, таких как термометры соп...
Nov 07 , 2023
изготовленный на заказ контроллер температуры платного типа
изготовленный на заказ контроллер температуры платного типа
тип платы ПИД-регулятор температуры включают яркий, легко читаемый 4-разрядный светодиодный дисплей, размер печатной платы настраивается в соответствии с потребностями клиента's потребности. могут ли ...
Oct 31 , 2023
выпущен четырехканальный регулятор температуры
выпущен четырехканальный регулятор температуры
это четырехканальный регулятор температуры со встроенными твердотельными реле, каждый канал с 40А твердотельные реле 1) ПИД-регулятор и твердотельное реле, встроенные вместе,, экономят много времени н...
May 07 , 2022
два в одном контроллере температуры с SCR
два в одном контроллере температуры с SCR
Недавно мы запустили новые продукты,, которые предлагают готовые решения для контроль температуры решение, в прошлом, ПИД-регулятор температуры и тиристорный регулятор мощности были двумя отдельными у...
Apr 02 , 2022
каникулы в день подметания могил
каникулы в день подметания могил
мы будем закрыты на день подметания могил с 03 по апрель/05, вернемся к работе 06 апреля, праздник подметания могил - традиционный праздник с тысячелетней историей, это[2 особое время, когда потомки о...
Apr 02 , 2022

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

Product Categories
Please navigate through below portal to check different products we have
Product Categories
View all products
Why choose Us
2011
The company was founded in 2011
30
+
High praise from customers in more than 30 countries and regions
CE/12
All of our products comply CE standards and we offer 12 months warranty for all of our products.
About us
About us
Xiamen Maxwell Automation Limited
Who we are ? Xiamen Maxwell Automation limited was founded in 2011, we are a leading provider of industrial automation products in China, we've been dedicated ourselves to provide products with reliable quality and reasonable price. 80% of our sales revenue coming from oversea markets. We are an export oriented company, situated in Xiamen, a port city in South China, connect conveniently to the rest of the China and the world What are our products and strength ? Our product range covers PID Temperature Controller, Solid State Relay, Temperature Transmitter, Thermocouple, RTD sensor, SCR Power Regulator, Rotary Encoder, and peripherals to these items. We have CE certs for most of our items and tailor made to your specific requirements is one of our strength and sets us apart from other factories who provide standard items. Industrial automation is an evolving process and sometimes customer feels like they could always ask a little bit more when putting the equipment to their specific applications, this is when customer need custom made, we have What are the warranty policy ? We offer 12 months warranty against manufacturing defective on all Maxwell products. Please take a look at our factory floor
More About
  • Download

    More

  • FAQ

    More

  • Youtube

    More

FEATURED ITEMS
Here features some of our best selling items and new products
FEATURED ITEMS
Touch screen ramp and soak controller
Cell Phone and PC access Ramp and Soak Controller
MF43HYC is a touch screen ramp and soak controller, accessible from PC and cell phone, works with both android and IOS system, built-in datalogging features, and data can be downloaded to PC, this item is perfect control solution for Experimental furnace, ceramic kiln, porcelain oven, Pottery oven, jewelry casting oven etc, the conventional ramp and soak controllers or some call it profile controllers on the markets are configured via set buttons on the front panel. end user have to go through layers upon layers of parmaeters and navigate through different parameter during the configuration process. the process could be painful and stressed and often times lead to less efficient and frustration. 
View Details
Touch screen ramp and soak controller
4.3'' Touch screen ramp and soak controller
MF43H is a touch screen ramp and soak controller, the conventional ramp and soak controllers or some call it profile controllers on the markets are configured via set buttons on the front panel. end user have to go through layers upon layers of parmaeters and navigate through different parameter during the configuration process. the process could be painful and stressed and often times lead to less efficient and frustration. the configuration with our touch screen ramp and soak controller is much more easier, it's easier for end user to pick up the process as they operate the controller like a cell phone. below are some of the basic features with this touch screen ramp and soak profile controller
View Details
Universal input PID temperature controller
LCD Display PID Universal Input Temperature Controller
This is a PID temperature controller works with universal signal, thermocouple, RTD and analog signals, comes with several options on the output, popular choices is Relay, SSR Drive and 4-20mA, 0-10VDC output, fast sampling rate and built-in timers optional, for system intergration purpose, you can choose the RS-485 modbus feature, up to 2 alarms, heating and cooling control configurable, vivid LCD display. offers standard PID control mode and ON/OFF control mode. fuzzy logic pid algorithm
View Details
Relay SSR drive output controller
Low cost Output Field Selectable Temperature Controller
MLC series PID temperature controller is a low cost robust pid controller offers basic features that will suit a lot of basic temperature control needs, works with thermocouple(K,E,J,N,T,S,R,B) and RTD(PT100,Cu50) inputs, controller comes with Relay and SSR Drive output at the same time, you can select the output based on the field application, maximum 2 alarms and works with main source 85~265Vac or 24VDC. the housing is made of fire resistance material and front panel with soft setting buttons
View Details
Relay SSR drive output controller
Output Field Selectable Temperature Controller
MTD series PID temperature controller is a cost effective pid controller offers basic features that will suit a lot of basic temperature control needs, works with TC/RTD inputs, and equipped with Relay and SSR drive output at the same time, the output is field selectable, if the actuator is a conventional relay or AC contractor, then choose the relay output, if the system has a solid state relay, then choose the SSR drive output, it's a great choice to have, maximum 2 alarms, working on wide power source from 85~265VAC or 24VDC. RS-485 modbus is avaiable on request.
View Details
temperature on off controller
Standard PID auto-tuning Temperature Controller
MTA series PID temperature controller is a programmable pid temperature controller offers solutions for most of application, this controller works with Thermocouple, RTD(PT100) and Analog signal like 0-10VDC, 4-20mA etc, it's a true universal input controller which works with all inputs, Relay, SSR Drive output and analog outputs are optional upon order, add-on features like RS-485 and Process re-transmission is avaiable on request. Compatible with wide range of power source from 85~265Vac.
View Details
pid thermal controller
Full Featured heating cooling Temperature Controller
FT series PID temperature controller is similar to other controllers we have but offers more options, items works with thermocouple and RTD inputs, comes with Relay, SSR Drive, or 4-20mA, 0-10VDC output, maximum 2 alarms avaiablel, standard version works on 85~265Vac, and 24VDC/AC source optional when order, apart from these standard features, this controller also has some unique features like soft-start for analog output which is pretty useful for some of application where the load needs to be protected from drastic increase power load, process value re-transmission and remote setting point, RS-485 modbus communication which makes this controller has the ability to handle different situations.
View Details
Two Channel dual loop PID controller
Two Channel dual loop Din rail temperature controller
Maxwell DR02B is a din rail mount PID temperature controller, 2 channel configuraitons, support thermocouple inputs(K,E,J,N,W,S,T,R,B), and output can be Relay, SSR Drive, it's a very simple din rail mount ccontroller, PID or ON/OFF control mode, RS-485 modbus communication as standard features, 85~265Vac source for easy system intergration, auto-tuning for both loops and with an external plug and play external configruation devices. the field configuration will be very easy to carry out.
View Details
Touch screen ramp and soak controller
Cell Phone and PC access Ramp and Soak Controller
MF43HYC is a touch screen ramp and soak controller, accessible from PC and cell phone, works with both android and IOS system, built-in datalogging features, and data can be downloaded to PC, this item is perfect control solution for Experimental furnace, ceramic kiln, porcelain oven, Pottery oven, jewelry casting oven etc, the conventional ramp and soak controllers or some call it profile controllers on the markets are configured via set buttons on the front panel. end user have to go through layers upon layers of parmaeters and navigate through different parameter during the configuration process. the process could be painful and stressed and often times lead to less efficient and frustration. 
View Details
Touch screen ramp and soak controller
4.3'' Touch screen ramp and soak controller
MF43H is a touch screen ramp and soak controller, the conventional ramp and soak controllers or some call it profile controllers on the markets are configured via set buttons on the front panel. end user have to go through layers upon layers of parmaeters and navigate through different parameter during the configuration process. the process could be painful and stressed and often times lead to less efficient and frustration. the configuration with our touch screen ramp and soak controller is much more easier, it's easier for end user to pick up the process as they operate the controller like a cell phone. below are some of the basic features with this touch screen ramp and soak profile controller
View Details
Universal input PID temperature controller
LCD Display PID Universal Input Temperature Controller
This is a PID temperature controller works with universal signal, thermocouple, RTD and analog signals, comes with several options on the output, popular choices is Relay, SSR Drive and 4-20mA, 0-10VDC output, fast sampling rate and built-in timers optional, for system intergration purpose, you can choose the RS-485 modbus feature, up to 2 alarms, heating and cooling control configurable, vivid LCD display. offers standard PID control mode and ON/OFF control mode. fuzzy logic pid algorithm
View Details
Relay SSR drive output controller
Low cost Output Field Selectable Temperature Controller
MLC series PID temperature controller is a low cost robust pid controller offers basic features that will suit a lot of basic temperature control needs, works with thermocouple(K,E,J,N,T,S,R,B) and RTD(PT100,Cu50) inputs, controller comes with Relay and SSR Drive output at the same time, you can select the output based on the field application, maximum 2 alarms and works with main source 85~265Vac or 24VDC. the housing is made of fire resistance material and front panel with soft setting buttons
View Details
VMD output temperature controller
VMD output motorized valve temperature controller
Maxwell MTC-V is VMD(valve motor drive) output temperature controller, incorporates 3-point stepping valve control feature, two relays, one control the open of the valve, one control the close of the valve, valve position indication, auto/manual control bumpless transfer, works with thermocouple, RTD, and analog inputs,
View Details
Latest News
Follow news on Maxwell and the industrial to get latest updates on our evovling products and get a sense of what we are heading.
$this->language['Latest News']
Holiday announcement for 2024
Holiday announcement for 2024
We will close for holiday from DEC/30/2023~JAN/01/2024 to celebrate the new year of 2024, and come back to work on JAN/02/2024, our sales and technical support team will get back to you after holiday....
Dec 26 , 2023
Programmable universal temperature transmitter
Programmable universal temperature transmitter
Temperature transmitters are a fundamental component in the industry. These temperature transmitter devices convert the input signal from a wide range of temperature sensors, such as resistance thermo...
Nov 07 , 2023
Touch screen ramp and soak temperature controller
Touch screen ramp and soak temperature controller
Ramp and Soak controller or some may call it Profile controller or Programmable Temperature Controller are key hardware for industries like Glass, ceramic, and heavy metal parts, Kilns and heaters,Env...
Oct 31 , 2023
Four Channel Temperature Controller released
Four Channel Temperature Controller released
This is a four channel temperature controller with built-in solid state relays, each channel with a 40A solid state relays 1) PID controller and solid state relay built together, save a lot of time on...
May 07 , 2022
Two in one Temperature controller with SCR
Two in one Temperature controller with SCR
Recently we launched a new products, it offers a turn-key solutions for the temperature control solution, in the past, the PID temperature controller and the SCR power regulator were two separate devi...
Apr 02 , 2022
Tomb-Sweeping Day holiday break
Tomb-Sweeping Day holiday break
We will be closed for Tomb-Sweeping Day holiday from April/03~April/05, back to work on April/06, Tomb Sweeping holiday is a traditional holiday with thousands of years of history, it's a special time...
Apr 02 , 2022

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp