SCR power regulator
товары

Доступ к сотовому телефону и ПК Контроллер рампы и погружения

MF43HYC - это контроллер рампы и выдержки с сенсорным экраном, доступный с ПК и мобильного телефона, работает как с системой Android, так и с IOS, имеет встроенные функции регистрации данных, а данные можно загрузить на ПК. Этот элемент является идеальным решением для управления экспериментальной печью, керамикой. печь, фарфоровая печь, гончарная печь, печь для литья ювелирных изделий и т. д., обычные контроллеры наклона и выдержки или некоторые называемые контроллерами профилей на рынках настраиваются с помощью кнопок настройки на передней панели. Конечный пользователь должен просматривать уровни параметров и перемещаться по различным параметрам в процессе настройки. этот процесс может быть болезненным и напряженным и часто приводит к снижению эффективности и разочарованию. 

  • марка:

    PIDMaxWell
  • номер товара.:

    MF43HYC
  • код заказа :

    MF43HYC

Контроллер рампы и выдержки с сенсорным экраном 4,3 дюйма, WIFI и портом Ethernet, доступный с ПК и мобильного телефона.

Основные характеристики

. Решения для управления печами в целом, а именно экспериментальными печами, керамическими печами, печами для литья ювелирных изделий, фарфоровыми печами и т. д
. 6 рецептов (или вы можете назвать это шаблонами, или программами, в зависимости от того, из какой части мира вы родом) -
каждый рецепт максимум с 12 сегментами (мы также можем сделать больше сегментов, если вы хотите) -
Входы термопары/входы RTD (RTD входы должны быть изготовлены на заказ)
-Реле, SSR Drive, выход 4-20 мА опционально
-Удаленный доступ с мобильного телефона и ПК, несколько человек могут иметь доступ одновременно, 
-Функция регистрации данных, вы можете загрузить данные на свой ПК. (PV/SV, информация о тревоге)
-Различные варианты того, когда вы хотите зажечь печь: вы можете зажечь ее сейчас или зажечь позже.
-Легко загружайте программу локально или удаленно с ПК или мобильного телефона.

 

- Выбор отображения Цельсия или Фаренгейта
- ПИД-регулирование с функцией автонастройки

-Функция безопасности

-Сигнализация перегрева, одна из ключевых функций безопасности: вся система может быть отключена, если произойдет перегрев. И вы можете отправить сообщение в приложение на своем мобильном телефоне при возникновении сигнала тревоги о перегреве.
-Сигнализация обрыва термопары: если во время процесса произойдет поломка термопары, сработает сигнализация и нагрев будет немедленно прекращен.



Максимум 6 рецептов, каждый рецепт содержит максимум 12 сегментов (мы можем изготовить их на заказ, если вам нужно больше сегментов).
Для разных продуктов, обрабатываемых в духовке, может потребоваться разная температурная обработка. до 6 рецептов могут быть предварительно запрограммированы и сохранены в контроллере и могут быть выбраны на месте или удаленно через ПК и мобильный телефон.




Ниже приведен основной интерфейс дисплея устройства, вы можете увидеть PV/SV, текущий рецепт, который находится в стадии обработки,
текущий сегмент, который находится в стадии обработки, и другую ключевую информацию о программе.


Интерфейс конфигурации







 Пример заказа:
 MF43HYC-A629-A-MAX01Y, выход SSR, 2 сигнала тревоги, линейное изменение входного сигнала термопары и контроллер выдержки



                              

 

 

 





Контроллер экспериментальной печи Контроллер
керамической
печи Контроллер фарфоровой печи Контроллер
хлебопекарного оборудования
Контроллер гончарной печи
Печь для литья ювелирных изделий
Для печи, управление духовкой в ​​целом


оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
Ramp and soak controller step controller

PU90 Series

Профиль линейного изменения и выдержки ПИД-регулятор температуры
Многоступенчатый ПИД-регулятор Maxwell PU90 с линейным изменением и выдержкой представляет собой контроллер температуры с сенсорной кнопкой, значение процесса изменяется в зависимости от заданной скорости линейного изменения и скорости выдержки. значение процесса изменяется в зависимости от кривой с течением времени, выход может быть реле для управления преобразователем переменного тока или приводом SSR для управления внешним полупроводниковым реле или аналоговыми выходами 4-20 мА, кнопки настройки на панели сенсорные. отзывчивый звук, это не обычная клавиша настройки, где она немного опускается при нажатии, это сенсорная клавиша, которая делает ее очень прочной. высокая частота дискретизации и опциональный RS-485.
посмотреть больше
ramp and soak temperature controller

MTC-P Series

Контроллер рампы выдержки 1/16 DIN, источник 220 В переменного тока
Многоступенчатый ПИД-регулятор линейного изменения и выдержки MTC-P представляет собой усовершенствованный регулятор температуры, значение процесса изменяется на основе заранее заданной скорости линейного изменения и скорости выдержки. значения процесса изменяются на основе кривой с течением времени, выход может быть релейным для управления преобразователем переменного тока или SSR-приводом для управления внешним полупроводниковым реле или аналоговыми выходами 4–20 мА, максимум 4 шаблона с максимум 8 сегментами в каждом шаблоне, 4 шаблона могут быть объединены в одну программу с 32 сегментами. Этот контроллер подходит для таких применений, как муфельная печь, высокотемпературная печь, управление клином и т. д.
посмотреть больше
Touch screen ramp and soak controller

MF43H

4,3-дюймовый сенсорный экран и контроллер погружения
MF43H — это контроллер линейного изменения и выдержки с сенсорным экраном. Обычные контроллеры линейного изменения и выдержки или, как их называют на рынке, контроллеры профилей, настраиваются с помощью кнопок настройки на передней панели. конечному пользователю приходится просматривать уровни параметров и перемещаться по различным параметрам в процессе настройки. этот процесс может быть болезненным и напряженным и часто приводит к снижению эффективности и разочарованию. Конфигурация с нашим контроллером наклона и погружения с сенсорным экраном намного проще, конечным пользователям легче освоить процесс, поскольку они управляют контроллером как мобильным телефоном. Ниже приведены некоторые основные функции этого контроллера рампы с сенсорным экраном и профиля погружения.
посмотреть больше
VMD output temperature controller

MTC-V Series

Регулятор температуры клапана с электроприводом на выходе VMD
Maxwell MTC-V представляет собой контроллер выходной температуры VMD (двигатель клапана), включает в себя функцию управления 3-точечным ступенчатым клапаном, два реле, одно управление открытием клапана, одно управление закрытием клапана, индикацию положения клапана, автоматический/ручной режим. управление безударной передачей, работает с термопарой, RTD и аналоговыми входами,
посмотреть больше
Three Phase DC Input AC Load SSR For Resistive Load

MS-3DA48XX-R

Трехфазный вход постоянного тока Нагрузка переменного тока SSR для резистивной нагрузки
● Трехфазное полупроводниковое реле ● Вход 5–32 В пост. тока ● Нагрузка 24–480 В перем. тока ● Доступно только с током 10/25/40 А ● Триггер пересечения нуля ● Только для резистивной нагрузки
посмотреть больше
Field mount temperature transmitter

TT-501

Преобразователь температуры полевого монтажа с локальным дисплеем
● Тип термопары с ввинчиваемым соплом ● M6, M8, ¼ BSP, 1/4NPT и т. д. ● Нержавеющая сталь, силиконовая проволока, тефлоновая проволока и т. д. ● Доступны с заземленной и незаземленной конфигурацией ● Нержавеющая сталь 304, 316, 310, латунь и алюминий ● Устойчивая к высоким температурам компенсация кабель, кабель из ПВХ, кабель из силикона, кабель из ПТФЭ, кабель в металлической оплетке со слюдяным волокном, кабель в металлической оплетке со стекловолокном.
посмотреть больше
70mm solid shaft rotary encoder with flange

M70SA

70-мм корпус поворотного энкодера abz инкрементный энкодер
-70 мм корпус оптического поворотного энкодера со сплошным валом - Размер вала 8 мм, размер вала настраивается - Внешний диаметр 70 мм с фланцем. - Сверхмощный, легкий, простой в установке, отлично подходит для станков с ЧПУ, лифтов и т . д. - Разрешение до 5400 PPR - Источник постоянного тока 5-30 В, пожалуйста, укажите напряжение при заказе у нас - Алюминиевый корпус, кабельный ввод сбоку или сзади на выбор - Стандартная длина кабеля составляет 2 метра, длина кабеля может быть изготовлена ​​на заказ.
посмотреть больше
DC Input AC Load 3 Phase Solid State Relays

MS-3DA48

Вход постоянного тока Нагрузка переменного тока Трехфазные твердотельные реле
● Трехфазное полупроводниковое реле ● Вход 3–32 В пост. тока ● Нагрузка 24–480 В перем. тока ● От 10 до 200 А ● Триггер пересечения нуля
посмотреть больше

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

SCR power regulator
Products

Cell Phone and PC access Ramp and Soak Controller

MF43HYC is a touch screen ramp and soak controller, accessible from PC and cell phone, works with both android and IOS system, built-in datalogging features, and data can be downloaded to PC, this item is perfect control solution for Experimental furnace, ceramic kiln, porcelain oven, Pottery oven, jewelry casting oven etc, the conventional ramp and soak controllers or some call it profile controllers on the markets are configured via set buttons on the front panel. end user have to go through layers upon layers of parmaeters and navigate through different parameter during the configuration process. the process could be painful and stressed and often times lead to less efficient and frustration. 

  • Brand:

    PIDMaxWell
  • Item no.:

    MF43HYC
  • Ordering code:

    MF43HYC

4.3'' Touch screen ramp and soak controller with WIFI and Ethernet port, accessible from PC and cell phone

-Key features

-Turn key control solutions for ovens in general, namely experimental furnace, ceramic ovens, jewelry casting ovens, porcelain ovens etc.
-6 recipes(or you can call it patterns, or programs depends on which part of the world you are coming from)
-each recipe with maximum 12 segments( we can also do more segments if you want)
-Thermocouple inputs/RTD inputs(RTD inputs needs to be custom made)
-Relay, SSR Drive, 4-20mA output optional
-Remotely access from cell phone and PC, multiple person can have access at the same time, 
-Datalogging function, you can download the data to your PC.(PV/SV, alarm information)
-Differnt options on when you want to fire the kiln, you can fire it now or fire it later.
-Easily load the program locally or from PC or cell phone remotely.

 

-Celcius or Fahrenheit display selectable
-PID control with auto-tuning function

-Saftey feature

-Over temperature alarm, one of the key safety features, the entire system can be shut down if over temperature happens. and you can get the message pushed to the APP on your cell phone when over temperature alarm occurs.
-TC break alarm, if you have Thermocouple break during the process, alarm will be triggered and heating will be terminated right away.



Maximum 6 recipes, each recipe with maximum 12 segements.( we can custom made if you need more segments)
Different products being processed in the oven might need different temperature treatment processing. up to 6 recipes can be pre-programmed and stored in the controller and can be selected on the field or selected remotely via PC and cell phone




Below is the primary display interface for the unit, you can see the PV/SV,  current recipe which is under processed,
current segement which is under processed, and other key information of the program.


Configuration interface







 Ordering example:
 MF43HYC-A629-A-MAX01Y, SSR drive output, 2 alarms, TC input ramp and soak controller



                              

 

 

Click on below link to download documents for MF43HYC

 

 

 

1)Below videos walk you through on how to create a firing plan with our kiln controller, you can do it on the device or on your cell phone and PC



2)Brief overview of our touch screen wifi kiln oven controller



3)Home screen overview of the kiln temperature controller

 

 


Experimental furnace controller
Ceramic kiln controller
Porcelain oven controller
Bakery equipment controller
Pottery oven controller
Jewelry casting oven
For Kiln, Oven control in general


Related products
Ramp and soak controller step controller

PU90 Series

Ramp and soak profile PID temperature controller
Maxwell PU90 ramp and soak PID profile multile steps controller is a touch key temperature controller, the process value changed based on predetermined ramping rate and soak rate. process value changes based on a curve over time, the output can be Relay to drive an AC contrator, or SSR Drive to drive an external solid state relay, or 4-20mA analog outputs, the setting keys on the panel is touch key with a responsive sound, it is not a conventional setting key where it goes down a little bit when you push it, it's a touch key which makes it very durable. high sampling rate and RS-485 optional.
view more
ramp and soak temperature controller

MTC-P Series

ramp soak controller 1/16 DIN 220VAC source
MTC-P ramp and soak PID profile multile steps controller is a advanced temperature controller, the process value changed based on predetermined ramping rate and soak rate. process value changes based on a curve over time, the output can be Relay to drive an AC contrator, or SSR Drive to drive an external solid state relay, or 4-20mA analog outputs, maximum 4 patterns with each pattern at maximum 8 segments, 4 pattern can be linked together as 1 program with 32 segements. this controller is suitable for application like muffle furnace, high temperature furnace, klin control etc.
view more
Touch screen ramp and soak controller

MF43H

4.3'' Touch screen ramp and soak controller
MF43H is a touch screen ramp and soak controller, the conventional ramp and soak controllers or some call it profile controllers on the markets are configured via set buttons on the front panel. end user have to go through layers upon layers of parmaeters and navigate through different parameter during the configuration process. the process could be painful and stressed and often times lead to less efficient and frustration. the configuration with our touch screen ramp and soak controller is much more easier, it's easier for end user to pick up the process as they operate the controller like a cell phone. below are some of the basic features with this touch screen ramp and soak profile controller
view more
HART Protocol temperature transmitter

TT-217

HART® protocol head mounted Temperature Transmitter
HART® is a worldwide known protocol which has been proven to be reliable and robust, TT-217 equipped with HART 7, put the electrical isolation between input and output and source, the configuration can be done via our free windows software, a HART to USB modem will be needed if you want to configure the temperature transmitter via PC, another option is to configure the unit by using various Hart field communicator.
view more
LCD Display Programmable Timer

PTF100

LCD display programmable timer
● Digital programmable timer● 48mm*48mm, LCD display,6 digits● Display format,00.00.00, seconds,minutes,hours● Panel mount type● Dry contact, NPN input● Maximum 4 outputs(Relay or SSR Drive)● 85~265Vac or 24VDC source
view more
78mm solid shaft rotary encoder with flange

M78SA M78SB

incremental encoder raspberry PI ttl incremental encoder
- 78mm housing solid shaft optical rotary encoder- 10mm shaft size, size of the shaft customizable- External diameter 78mm with a flange.- heavy duty, light weight, easy for installation, great for CNC machine, elevators etc- Resolution up to 5400 PPR - 5-30VDC source, please specify the voltage while order with us- Aluminum housing, cable side entry or rear entry selectable- Standard cable length is 2 meters, cable length can be custom made  
view more
58mm solid shaft rotary encoder

M58SA,M58SB,M58SC,M58SD

58mm push pull rotary pulse incremental abz encoder
-58mm housing solid shaft optical rotary encoder.- 6mm, 8mm, 10mm shaft size, size of the shaft customizable. -External diameter 58mm, four different types of mounting arrangement.- small size, heavy duty, light weight, easy for installation.- Resolution up to 5400 PPR- 5-30VDC source, please specify the voltage while order with us-Aluminum housing, cable side entry or rear entry selectable - Standard cable length is 2 meters, cable length can be custom made
view more
MS-1VR38 Potentiometer Input Solid State Relay

MS-1VR38

Potentiometer Input Solid State Relay
● Potentiometer input SCR● 500K, 1000K potentiometer● 24~480Vac load● From 10 amps up to 120 amps● 500K for 220Vac● 1000K for 480Vac
view more

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp