banner
товары

контроллер выдержки рампы 1/16 DIN 220VAC источник

Многоступенчатый ПИД-регулятор с линейным изменением и выдержкой MTC-P представляет собой усовершенствованный регулятор температуры,, значение процесса изменяется на основе заданной скорости линейного изменения и скорости выдержки., значение процесса изменяется на основе кривой во времени,, выходной сигнал может быть реле для управления преобразователем переменного тока, или привод твердотельного реле для управления внешним твердотельным реле, или аналоговые выходы 4-20 мА, максимум 4 шаблона с максимум 8 сегментами каждого шаблона, 4 шаблона могут быть связаны вместе в качестве 1 программы с 32 сегментами. этот контроллер подходит для таких приложений, как муфельная печь,, высокотемпературная печь,, управление клином и т. д..

  • марка:

    MAXWELL
  • номер товара.:

    MTC-P Series

контроллер рампового выдержки 1/16, 1/8, 1/4 DIN Источник 220 В переменного тока

-ключевая особенность

● контроллер рампы и выдержки, также известный как контроллер профиля
● Аналоговый вход TC/RTD
● несколько профилей, всего 32 сегмента
● 32 сегмента можно разделить на 4 программы
● функция бега/остановки/прыжка
● вы также можете связать различные шаблоны
● 85~265 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока
● Ретрансляция PV/SV
● Связь через RS-485
● Точность 0.25%F.S
● Выбираемый дисплей C/F
● функция ведущий/ведомый
● Вспомогательный источник питания 24 В постоянного тока

-максимум 4 паттерна, каждый паттерн с максимум 8 сегментами, 4 паттерна могут быть связаны вместе как 1 паттерн с 32 сегментами.

-логические выходы и функция ожидания

-главная и подчиненная функция, это очень полезно для печи с несколькими слоями, каждый слой имеет разные требования к температуре, подчиненный контроллер наследует клапан SV от главного устройства

-другие функции, такие как RS-485 , повторная передача значений процесса также доступны . контроллер предлагает другой подход к обработке сбоя питания и аварийного возобновления .

нажмите на ссылку ниже, чтобы скачать документы

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
Отправить
сопутствующие товары
Ramp and soak controller step controller

PU90 Series

профиль рампы и выдержки ПИД-регулятор температуры
Многоступенчатый ПИД-регулятор maxwell PU90 с линейным изменением и выдержкой представляет собой контроллер температуры с сенсорной кнопкой,, значение процесса изменяется в зависимости от заданной скорости линейного изменения и скорости выдержки., значение процесса изменяется в зависимости от кривой во времени,, выходной сигнал может быть реле для управления преобразователем переменного тока, или привод SSR для управления внешним твердотельным реле, или аналоговыми выходами 4–20 мА, кнопки настройки на панели являются сенсорными клавишами с реагирующим звуком, это не обычная клавиша настройки, которая немного опускается при нажатии, это's сенсорная клавиша, которая делает ее очень прочной. высокая частота дискретизации и дополнительный RS-485.
посмотреть больше
Touch screen ramp and soak controller

TS43H

4,3-дюймовый сенсорный экран и контроллер замачивания
<p>TS43H — это контроллер рампы и выдержки с сенсорным экраном. Обычные контроллеры рампы и выдержки или, как их иногда называют, профильные контроллеры на рынках настраиваются с помощью кнопок настройки на передней панели. конечный пользователь должен проходить уровни за уровнями параметров и перемещаться по различным параметрам в процессе настройки. процесс может быть болезненным и напряженным и часто приводит к снижению эффективности и разочарованию. конфигурация с нашей рампой с сенсорным экраном и контроллером выдержки намного проще, конечным пользователям легче подобрать процесс, поскольку они управляют контроллером, как мобильным телефоном. ниже приведены некоторые из основных функций этого сенсорного экрана и контроллера профиля замачивания<br /><br /></p>
посмотреть больше
Input SCR Power Regulator

SCR-220/380

высокоточный регулятор мощности SCR с несколькими входами
● однофазный тиристор высокой точности ● Вход 0-10 В/4-20 мА/0-5 В/потенциометр ● нагрузка 220 или 380 В переменного тока ● от 40 ампер до 200 ампер ● управление фазовым углом обжига
посмотреть больше
Touch screen ramp and soak controller

TS43H

4,3-дюймовый сенсорный экран и контроллер замачивания
<p>TS43H — это контроллер рампы и выдержки с сенсорным экраном. Обычные контроллеры рампы и выдержки или, как их иногда называют, профильные контроллеры на рынках настраиваются с помощью кнопок настройки на передней панели. конечный пользователь должен проходить уровни за уровнями параметров и перемещаться по различным параметрам в процессе настройки. процесс может быть болезненным и напряженным и часто приводит к снижению эффективности и разочарованию. конфигурация с нашей рампой с сенсорным экраном и контроллером выдержки намного проще, конечным пользователям легче подобрать процесс, поскольку они управляют контроллером, как мобильным телефоном. ниже приведены некоторые из основных функций этого сенсорного экрана и контроллера профиля замачивания<br /><br /></p>
посмотреть больше
TDD-220T40A TDD-220T120A

GMAX TDD-220T120A

GMAX TDD-220T40A TDD-220T75A TDD-220T120A TDD-220T150A TDD-220T200A(TDD-220T)
● однофазный тиристор высокой точности ● Вход 0-10 В/4-20 мА/0-5 В/потенциометр ● нагрузка 220 или 380 В переменного тока ● от 40 ампер до 200 ампер ● управление фазовым углом обжига
посмотреть больше
SCR Power Regulator

TC-200S

Усовершенствованный интеллектуальный цифровой дисплей, трехфазный регулятор мощности SCR
- трехфазный регулятор мощности SCR (серия tc-200s) - 0-10В,4-20мА,0-5В, вход потенциометра - нагрузка 220~480 В переменного тока (+/-15%) - 100 ампер,125 ампер,150 ампер,175 ампер, 200 ампер, максимум 200 ампер - цифровой светодиодный дисплей - идеально подходит для резистивных применений, подходит для соединения звездой или треугольником
посмотреть больше
RKC REX C100 C400

REX Series

рекс C100 C400 регулятор температуры
REX C100, C400, C700, C900 — очень популярный контроллер на рынке, поставляется с релейным выходом или приводом твердотельного реле, с 1 аварийным сигналом и работает в широком диапазоне источников питания, работает с входами для термопар и RTD, несмотря на очень конкурентоспособную стоимость.
посмотреть больше
Heatsink for SSR

MW-I-50

радиатор на 10A 25A 40A однофазный SSR
● МВ-И-50 ● радиатор для ТТР 10А/25А ● крепление на DIN-рейку или панель ● алюминиевый радиатор ● для однофазного твердотельного реле
посмотреть больше

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

skype

whatsapp

SCR power regulator
Products

ramp soak controller 1/16 DIN 220VAC source

MTC-P ramp and soak PID profile multile steps controller is a advanced temperature controller, the process value changed based on predetermined ramping rate and soak rate. process value changes based on a curve over time, the output can be Relay to drive an AC contrator, or SSR Drive to drive an external solid state relay, or 4-20mA analog outputs, maximum 4 patterns with each pattern at maximum 8 segments, 4 pattern can be linked together as 1 program with 32 segements. this controller is suitable for application like muffle furnace, high temperature furnace, klin control etc.

  • Item no.:

    MTC-P Series

Ramp soak controller 1/16, 1/8, 1/4 DIN 220VAC source

-Key features

● Ramp and soak controller aka profile controller
● TC/RTD analog input
● Multiple profiles, total 32 segments
● 32 segments can be divided into 4 programs
● Run/stop/jump function
● You can also link different patterns
● 85~265Vac, 24VDC/AC
● PV/SV re-transmission
● RS-485 communication
● 0.25%F.S accuracy
● C/F display selectable
● Master/Slave function
● 24VDC auxiliary power source

-Maximum 4 patterns, each pattern with maximum 8 segments, 4 patterns can be linked together as 1 pattern with 32 segments.

-logic outputs and wait function

-Master and slave function, this is very useful for furnace with multiple layers, each layer had different requirments on the temperautre, the salve controller inheriate the SV valve from the master device

-Other features like RS-485, process value re-transmission is also available. the controller offers different approach to handle the power failure and resume indicent.

 

Click on below link to download documents

MTC-P Series Catalog
MTC-P User Manual
MTC-P Modbus registers table  

 

 

 

This is a video tutorial on how to program our MTC-P ramp and soak controller, klin temperature controller, profile controller .
Specific program is depicted as image and imbedded in the video to help us explain how to proceed with the programming

 

Segment 1)The system starts at 0 degree and takes 1 hour from 0 degree to 300 degree, SV1.1 =300, tr1.1=1.0, ot1.1=100
Segment 2)Keep the temperature at 300 degree for 0.5 hour, SV1.2=300, tr1.2=0.5, ot1.2=100
Segment 3)System temperature drops to 220 degree within 0.7 hour, SV1.3=220, tr1.3=0.7, ot1.3=100
Segment 4) System temperature maintain at 220 degree for 1.5 hour, SV1.4=220, tr1.4=1.5, ot1.4=100
Segment 5) Temperature goes up to 250 degree within 0.3 hour SV1.5=250, tr1.5=0.3, ot1.5=100

Since the program with only 5 segments, the way to end the program is to set the ot1.6 as "0" , SV1.6 and tr1.6 can be any value. the way to end the program is set the following ot parameter as "0"

Related products
Ramp and soak controller step controller

PU90 Series

Ramp and soak profile PID temperature controller
Maxwell PU90 ramp and soak PID profile multile steps controller is a touch key temperature controller, the process value changed based on predetermined ramping rate and soak rate. process value changes based on a curve over time, the output can be Relay to drive an AC contrator, or SSR Drive to drive an external solid state relay, or 4-20mA analog outputs, the setting keys on the panel is touch key with a responsive sound, it is not a conventional setting key where it goes down a little bit when you push it, it's a touch key which makes it very durable. high sampling rate and RS-485 optional.
view more
Touch screen ramp and soak controller

MF43H

4.3'' Touch screen ramp and soak controller
MF43H is a touch screen ramp and soak controller, the conventional ramp and soak controllers or some call it profile controllers on the markets are configured via set buttons on the front panel. end user have to go through layers upon layers of parmaeters and navigate through different parameter during the configuration process. the process could be painful and stressed and often times lead to less efficient and frustration. the configuration with our touch screen ramp and soak controller is much more easier, it's easier for end user to pick up the process as they operate the controller like a cell phone. below are some of the basic features with this touch screen ramp and soak profile controller
view more
Touch screen ramp and soak controller

MF43HYC

Cell Phone and PC access Ramp and Soak Controller
MF43HYC is a touch screen ramp and soak controller, accessible from PC and cell phone, works with both android and IOS system, built-in datalogging features, and data can be downloaded to PC, this item is perfect control solution for Experimental furnace, ceramic kiln, porcelain oven, Pottery oven, jewelry casting oven etc, the conventional ramp and soak controllers or some call it profile controllers on the markets are configured via set buttons on the front panel. end user have to go through layers upon layers of parmaeters and navigate through different parameter during the configuration process. the process could be painful and stressed and often times lead to less efficient and frustration. 
view more
68mm solid shaft rotary encoder with flange

M68SA,M68SB

68mm rotary encoder 600 ppr raspberry pi incremental encoder
- 68mm housing solid shaft optical rotary encoder- 10mm, 15mm  shaft size, size of the shaft customizable- External diameter 68mm, two different types of mounting arrangement.- heavy duty, light weight, easy for installation, great for CNC machine, elevators etc- Resolution up to 5400 PPR - 5-30VDC source, please specify the voltage while order with us- Aluminum housing, cable side entry or rear entry selectableZ- Standard cable length is 2 meters, cable length can be custom made  
view more
single phase isolated SCR

MS-1VD22/38-P

Multi input cost effective single phase isolated SCR
● Single phase high accuracy SCR● Support all kinds of analog signal● 220Vac or 380Vac load● From 10 amps up to 200 amps● Phase angle firing control
view more
LCD Display Programmable Timer

PTF100

LCD display programmable timer
● Digital programmable timer● 48mm*48mm, LCD display,6 digits● Display format,00.00.00, seconds,minutes,hours● Panel mount type● Dry contact, NPN input● Maximum 4 outputs(Relay or SSR Drive)● 85~265Vac or 24VDC source
view more
SCR Power Regulator

SCR-51/6/7

Intelligent Digital Display SCR Power Regulator
- Three phase SCR power regulator- 0-10V,4-20mA,0-5V,potentiometer input- 24~480Vac load- 40amps,60amps,75amps,100amps- Digital LED display- Ideal for resistive application
view more
SCR Power Regulator

MS-3VD38

Multi Input Three Phase SCR Power Regulator
● Three phase SCR power regulator● Universal input, supports all analog input● 24~440Vac load, cost effective● From 25 amps to 200 amps● Ideal for resistive load● MS-3VD3825C,MS-3VD3840C,MS-3VD3860C● MS-3VD3880C,MS-3VD38100C,MS-3VD38120C
view more

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp